Тема урока: "Мой жизненный выбор".Ребята познакомились с терминами: "безбарьерная среда", "инклюзивное образование", "социальная адаптация", "толерантность". "точечно-рельфеный шрифт Брайля". 9 ноября 2022 года в рамках проведения мероприятия "Урок доброты" лицеисты 5 г класса приняли активное участие в уроке доброты.
Тема урока: "Мой жизненный выбор".
Цель урока: формирование предоставления об особенностях людей с инвалидностью.
Задачи урока: формирование представления о возможностях людей с инвалидностью
и препятствиях, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью;
- формирование представления о причинах и проявлениях инвалидности.
Ребята познакомились с терминами: "безбарьерная среда", "инклюзивное образование", "социальная адаптация", "толерантность". "точечно-рельфеный шрифт Брайля". В качестве материала лекции была взята история одного молодого омича, который несмотря на тотальную слепоту, многого добился в свои 24 года. В качестве иллюстративного материала были выбраны "тактильная трость", "датчик воды" (который сигнализирует о переливе воды), комплекс военных исторических карт с шрифтом Брайля, изобретённые нашим героем лекции. Ребята впервые тактильно познакомились со шрифтом Брайля. Более того, ребята на себе прочувствовали какого это быть незрячим человеком. Ученикам предоставилась возможность походить по коридору школы с белой тростью с завязанными глазами. По их словам, это был весьма необычный опыт. 5 г класс остался под большим впечатлением от проведенного урока, вдохновились реальным примером. Ребята убедились, что для людей с инвалидностью нет ничего невозможного!